Zhongshan Latterson Biotechnology Co., ООО.
What's app:+8618676137192 rawsteroidsale @ Gmail
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактировать перевод

Прочие горячие продажи (Сырой порошок)

» Прочие горячие продажи (Сырой порошок)

Порошок повышения тестостерона мужской для лечения рака молочной железы 968-93-4

КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
Прочие горячие продажи (Сырой порошок)
расследование
  • Характеристики

Порошок повышения тестостерона мужской для лечения рака молочной железы 968-93-4

Описание;

TESLAC доступен для перорального применения в виде таблеток, обеспечивающих 50 мг тестолактона на таблетку. Тестолактон представляет собой синтетический противоопухолевый агент, который структурно отличается от ядра андрогенных стероидов наличием шестичленного лактонового кольца вместо обычного пятичленного карбоциклического D-кольца.. Тестолактон химически обозначается как δ-лактон 13-гидрокси-3-оксо-13,17-секоандроста-1,4-диен-17-овой кислоты..

Тестолактон является противоопухолевым препаратом, родственным тестостерону, но не обладающим мужскими эффектами тестостерона.. Он работает, блокируя производство эстрогена, который помогает предотвратить рост рака молочной железы, который активируется эстрогеном. Он также может предотвратить активацию опухолевых клеток другими гормонами..

Приложения;

Тестолактон является противоопухолевым средством, производным прогестерона и используется для лечения распространенного рака молочной железы. Тестолактон представляет собой производное прогестерона с противоопухолевой активностью.. Тестолактон ингибирует стероидную ароматазу., тем самым предотвращая образование эстрогена из надпочечников андростендиона и снижая уровень эндогенного эстрогена. Теслак — противораковый коврик, используемый для лечения некоторых видов рака молочной железы..

Teslac не является ни анаболическим, ни андрогенным стероидом.. На самом деле он считается половым гормоном, который является родственником тестостерона и был разработан для женщин в медицинских целях.. Теслак широко используется в стероидном сообществе как, вероятно, самый эффективный антиэстроген.. В сочетании с Провироном, Teslac почти наверняка полностью предотвратит преобразование эстрогена и связанные с этим проблемы.. Некоторые говорят, что это даже полностью и навсегда подавило их содержание эстрогена..

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

Имя:
*
Электронное письмо:
*
Сообщение:

Проверка:
4 + 6 знак равно ?

Может тебе тоже нравится

  • Как сделать заказ?

    Выберите предметы, которые хотите;
    Свяжитесь со мной по электронной почте с вашим запросом;
    Цитата будет отправлена;
    Произвести оплату;
    Посылка оформлена;
    Доставка организована.
    Будет предоставлена ​​услуга трассировки.

  • Наши продукты

    Сырой порошок стероидов

    SARMS

    Пептиды

    Растворители

    APIS

    Фильтровальная машина

    Таблетно-прессовая машина

    Флаконы, прорезинивать, шапки, крипмер

  • Отгрузка посуды

    EMS

    DHL

    FedEx

    TNT

    UPS

    EUB / ETK и т. Д..

  • Свяжитесь с нами

    Электронное письмо:rawsteroidsale@gmail.com
    Что за приложение:+8618676137192
    скайп : +8618676137192
    Интернет сайт:http://www.powerfulsteroids.com/

Zhongshan Latterson Biotechnology Co., Ltd.

Other Hot-Sale Products (Raw Powder)

» Other Hot-Sale Products (Raw Powder)

Testolactone Male Enhancement Powder For Treating Breast Cancer 968-93-4

CATEGORY AND TAGS:
Other Hot-Sale Products (Raw Powder)
enquiry
  • Specifications

Testolactone Male Enhancement Powder For Treating Breast Cancer 968-93-4

Description;

TESLAC is available for oral administration as tablets providing 50 mg testolactone per tablet. Testolactone is a synthetic antineoplastic agent that is structurally distinct from the androgen steroid nucleus in possessing a six-membered lactone ring in place of the usual five-membered carbocyclic D-ring. Testolactone is chemically designated as 13-hydroxy-3-oxo-13,17-secoandrosta-1,4-dien-17-oic acid δ-lactone.

Testolactone is an antineoplastic that is related to testosterone but has not been shown to have the masculine effects of testosterone. It works by blocking the production of estrogen, which helps prevent the growth of breast cancers that are activated by estrogen. It may also prevent tumor cells from being activated by other hormones.

Applications;

Testolactone is an antineoplastic agent that is a derivative of progesterone and used to treat advanced breast cancer.Testolactone is a progesterone derivative with antineoplastic activity. Testolactone inhibits steroid aromatase, thereby preventing the formation of estrogen from adrenal androstenedione and reducing endogenous estrogen levels. Teslac is an anticancer rug used to treat some types of breast cancer.

Teslac is neither an anabolic nor an androgenic steroid. It is actually considered a sex hormone that is a relative of testosterone and was developed for women for medical purposes. Teslac is widely used in the steroid community as probably the most effective anti-estrogen. When combined with Proviron, Teslac is almost certain to completely prevent estrogen conversion and it associated problems. Some have said it has even completely and permanently suppressed their estrogen content.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 4 = ?

Maybe you like also

  • How to make order?

    Choose the items you wanna;
    Contact me via the email with your demand;
    Quote will be forwarded;
    Make the payment;
    Parcel arranged;
    Shippment arranged.
    Trace service will be provided.

  • Our Products

    Raw steroids powder

    SARMS

    Peptides

    Solvents

    APIS

    Filtering machine

    Tablets-press machine

    Vials, rubber, caps, cripmer

  • Shipment Servies

    EMS

    DHL

    Fedex

    TNT

    UPS

    EUB/ETK ect.

  • Contact Us

    Email:rawsteroidsale@gmail.com
    What's app:+8618676137192
    skype : +8618676137192
    Wedsite:http://www.powerfulsteroids.com/