Zhongshan Latterson Biotechnology Co., ООО.
What's app:+8618676137192 rawsteroidsale @ Gmail
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактировать перевод

Прочие горячие продажи (Сырой порошок)

» Прочие горячие продажи (Сырой порошок)

  • Sunifiram Необработанный порошок CAS 314728-85-3 » Жидкие инъекционные стероиды

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    Прочие горячие продажи (Сырой порошок)

    Оплата & Условия доставки:

    Минимум для заказа: 10г
    Цена: Договорная
    Детали упаковки: Камуфляж
    Срок поставки: 3-7рабочие дни
    Условия оплаты: MoneyGram, Вестерн Юнион, Т / Т,биткойн
    Возможность поставки: 100кг
    расследование
    • Характеристики

    Sunifiram Необработанный порошок CAS 314728-85-3 » Жидкие инъекционные стероиды

    Краткая информация:

    КЕЙС: 314728-85-3

    MF: C14H18N2O2

    МВт: 246.30492

    Появление: белый порошок

    Чистота: 99.32%

    Срок годности: 2 годы

    Стандарт: Внутренний стандарт

    использование: Для лечения деменции Альцгеймера, Расстройство познания, Неврологические препараты, Старческое слабоумие, Усилители высвобождения ацетилхолина.

    Описание:

    Это соединение известно как AMPAkine из-за того, что большинство его действий осуществляется через рецептор AMPA. (одно из трех основных подмножеств рецепторов глутамата, наряду с NDMA и каинате). Это усиление функции AMPA, по-видимому, также зависит от усиления передачи сигналов через сайт связывания глицина рецепторов NMDA., хотя одна минимальная передача сигнала проходит через рецептор NMDA, воздействие на рецепторы AMPA, по-видимому, зависит от дозы..

    Сунифирам (ДМ-235) представляет собой производное пиперазина ампакиновое лекарство, которое действует как положительный аллостерический модулятор рецепторов AMPA., и оказывает ноотропное действие в исследованиях на животных со значительно более высокой эффективностью, чем пирацетам.. известен ряд родственных соединений, самый известный из них унифирам (ДМ-232).

    Это усиление сунифирамом связано с увеличением фосфорилирования AMPAR за счет активации протеинкиназы II.(CaMKII) и увеличение фосфорилирования NMDAR за счет активации протеинкиназы C α (ПКСα). Более конкретно, сунифирам стимулирует сайт связывания глицина NMDAR с сопутствующей активацией PKCα посредством киназы Src. Повышение активности PKCα приводит к усилению LTP гиппокампа посредством активации CaMKII. Сунифирам улучшает когнитивные нарушения посредством активации CaM-киназы II и протеинкиназы C..

    заявка:

    Точный механизм, объясняющий, как Сунифирам может иметь такое сильное когнитивное преимущество, еще предстоит найти., но ученые определили несколько интересных моделей, чтобы показать, как можно лучше понять некоторые из этих атрибутов.. Одним из таких механизмов является передача сигналов NMDA, что было подтверждено после того, как дозы Сунифирама сохранялись более 7 Стероид представляет собой сложный эфир дростанолона и был разработан как лекарство от рака молочной железы..

    Это может объяснить некоторое NMDA-зависимое долгосрочное потенцирование, наблюдаемое при использовании сунифирама. Дальнейшие исследования показали грызунов с нарушением памяти. (сосредоточена вокруг гиппокампа) выиграл от администрации Sunifiram, когда измерялась их способность завершать тренировочные занятия. Окончательно, Инъекции сунифирама вызывали выброс ацетилхолина., который был обнаружен в префронтальной коре лабораторных мышей..

    Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

    Имя:
    *
    Электронное письмо:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    3 + 3 знак равно ?

    Может тебе тоже нравится

  • Как сделать заказ?

    Выберите предметы, которые хотите;
    Свяжитесь со мной по электронной почте с вашим запросом;
    Цитата будет отправлена;
    Произвести оплату;
    Посылка оформлена;
    Доставка организована.
    Будет предоставлена ​​услуга трассировки.

  • Наши продукты

    Сырой порошок стероидов

    SARMS

    Пептиды

    Растворители

    APIS

    Фильтровальная машина

    Таблетно-прессовая машина

    Флаконы, прорезинивать, шапки, крипмер

  • Отгрузка посуды

    EMS

    DHL

    FedEx

    TNT

    UPS

    EUB / ETK и т. Д..

  • Свяжитесь с нами

    Электронное письмо:rawsteroidsale@gmail.com
    Что за приложение:+8618676137192
    скайп : +8618676137192
    Интернет сайт:http://www.powerfulsteroids.com/

Zhongshan Latterson Biotechnology Co., Ltd.

Other Hot-Sale Products (Raw Powder)

» Other Hot-Sale Products (Raw Powder)

  • Sunifiram Raw powder CAS 314728-85-3 Bodybuilding Fast and Safe Delivery

    CATEGORY AND TAGS:
    Other Hot-Sale Products (Raw Powder)

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10g
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Camouflage
    Delivery Time: 3-7work days
    Payment Terms: MoneyGram, Western Union, T/T,bitcoin
    Supply Ability: 100kg
    enquiry
    • Specifications

    Sunifiram Raw powder CAS 314728-85-3 Bodybuilding Fast and Safe Delivery

    Quick Detail:

    CAS: 314728-85-3

    MF: C14H18N2O2

    MW: 246.30492

    Appearance: White powder

    Purity: 99.32%

    Shelf life: 2 years

    Standard: In-house Standard

    Usage: For the treatment of Alzheimers Dementia, Cognition Disorder, Neurologic Drugs, Senile Dementia, Acetylcholine Release Enhancers.

    Description:

    This compound is known as an AMPAkine due to exerting most of its actions via the AMPA receptor (one of the three main subsets of glutamate receptors, alongside NDMA and kainate). This enhancement of AMPA function seems to also rely on enhancing signalling via the Glycine binding site of NMDA receptors, although one minimal signalling goes through the NMDA receptor then the benefits on AMPA receptors seem dose-dependent.

    Sunifiram (DM-235) is a piperazine derived ampakine drug which acts as a positive allosteric modulator of AMPA receptors, and has nootropic effects in animal studies with significantly higher potency than piracetam. A number of related compounds are known, the best known being unifiram (DM-232).

    This enhancement by sunifiram is associated with an increase inphosphorylation of AMPAR through activation of protein kinase II(CaMKII) and an increase in phosphorylation of NMDAR through activation of protein kinase C α (PKCα). More specifically, sunifiram stimulates the glycine-binding site of NMDAR with concomitant PKCαactivation through Src kinase. Enhancement of PKCα activity triggers to potentiate hippocampal LTP through CaMKII activation.Sunifiram improves cognitive deficits via CaM kinase II andprotein kinase C activation.

    Application:

    The exact mechanism to explain how Sunifiram is able to have such a strong cognitive benefit is yet to be found, but scientist have identified some interesting models to show how some of these attributes may be better understood. One such mechanism is that of NMDA signaling which was confirmed after Sunifiram dosages were maintained for over 7 days.

    This can explain some of the NMDA-dependent Long Term Potentiation seen with Sunifiram use.Further studies have shown rodents with memory impairment (centered around the hippocampus) benefitted from Sunifiram administration, when their ability to complete training sessions was measured. Finally, Sunifiram injections were able to cause the release of acetylcholine, which was detected in the prefrontal cortex of laboratory mice.

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • How to make order?

    Choose the items you wanna;
    Contact me via the email with your demand;
    Quote will be forwarded;
    Make the payment;
    Parcel arranged;
    Shippment arranged.
    Trace service will be provided.

  • Our Products

    Raw steroids powder

    SARMS

    Peptides

    Solvents

    APIS

    Filtering machine

    Tablets-press machine

    Vials, rubber, caps, cripmer

  • Shipment Servies

    EMS

    DHL

    Fedex

    TNT

    UPS

    EUB/ETK ect.

  • Contact Us

    Email:rawsteroidsale@gmail.com
    What's app:+8618676137192
    skype : +8618676137192
    Wedsite:http://www.powerfulsteroids.com/