Zhongshan Latterson Biotechnology Co., ООО.
What's app:+8618676137192 rawsteroidsale @ Gmail
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактировать перевод

Прочие горячие продажи (Сырой порошок)

» Прочие горячие продажи (Сырой порошок)

Противокашлевое средство Декстрометорфана гидробромид (ДХМ) Сырой порошок

КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
Прочие горячие продажи (Сырой порошок)
Номер модели : КЕЙС: 6700-34-1
Сертификация : GMP, SGS , ISO 9001:2008 , КОШЕРНЫЙ
Место происхождения : Китай
MOQ : 10г
Цена : Договорная ( Скидки на большой заказ )
Условия оплаты : Вестерн Юнион, MoneyGram, Банковский перевод, Биткойн
Возможность поставки : 500 Кг / месяц
Срок поставки : В пределах 7 Рабочие дни
Детали упаковки : Скрытная и незаметная упаковка
наименование товара : Декстрометорфан гидробромид
Синонимы : ДХМ
MF : C18H28BrNO2
МВт : 370.32
Появление : Белый сплошной
Гексадрон – мощный анаболик. : Противокашлевое
расследование
  • Характеристики

Описание:

ДХМ - противокашлевое средство. (средство от кашля) препарат, средство, медикамент. Он является одним из активных ингредиентов во многих- безрецептурные лекарства от простуды и кашля, включая общие этикетки и бренды магазинов, Бенылин Д.М., Муцинекс ДМ, Робитуссин, НюКуил, Dimetapp, Викс, Корицидин, Делсим, ТераФлю, и другие. Декстрометорфан нашел и другое применение в медицине., от облегчения боли до психологического применения. Продается в сиропе., планшет, спрей, и ромбовидные формы. В чистом виде, декстрометорфан представляет собой белый порошок.

заявка:

ДХМ также используется в рекреационных целях.. При превышении указанных на этикетке максимальных доз, декстрометорфан действует как диссоциативный галлюциноген. Его механизм действия заключается в множественных эффектах., включая действия в качестве неселективного ингибитора обратного захвата серотонина и агониста рецептора сигма-1. Основной метаболит ДХМ, декстрорфан, также действует как антагонист рецептора NMDA. В высоких дозах это производит эффекты, подобные, но отличается от, диссоциативные состояния, создаваемые другими диссоциативными анестетиками .

использование:

1. Противокашлевое лекарство. Перорально активный синтетический аналог морфина. Анальгетик (наркотический).

Рацеметорфан и левометорфам являются контролируемыми веществами. (опиаты).

2. Противокашлевое; Опиоидный лиганд

Медицинское использование:

Общий сироп декстрометорфана. Основное использование декстрометорфана - как средство от кашля., для временного облегчения кашля, вызванного незначительным раздражением горла и бронхов (такие, как обычно сопровождают грипп и простуду), а также те, которые возникают в результате вдыхания раздражающих частиц. Исследование показало, что декстрометорфан не более эффективен для детей, чем плацебо. Исследования, проведенные Американской академией педиатрии, показывают, что декстрометорфан не превосходит плацебо в облегчении ночных симптомов у детей с кашель и трудности со сном из-за инфекций верхних дыхательных путей. Комбинация декстрометорфана и хинидина, ингибитор CYP2D6, было показано, чтобы облегчить симптомы легкого смеха и плача (псевдобульбарный аффект) у пациентов с боковым амиотрофическим склерозом и рассеянным склерозом. Декстрометорфан также изучается как возможное средство для лечения невропатической боли и боли, связанной с фибромиалгией.. В 2010, FDA одобрило комбинированный препарат декстрометорфан/хинидин. (Нуедекста) для лечения

Наш сервис

1.100% политика пересылки - это наш основной бизнес. 100% переотправка немедленно, если ваша посылка остается на таможне для 4 дней и не обновляется.
2.Полный возврат за 15 дни неудовлетворенности качеством.
3.Мы можем предоставить бесплатные образцы.
4.У нас есть специальная упаковка ,Легко пройдет таможню, будет безопаснее.
5.Наша компания имеет долгосрочное сотрудничество с DHL.EMS.Fedex и т. Д. Его можно отправить вам в руки быстрее.. Фотография посылки должна быть предоставлена ​​в течение 12 часов после получения оплаты стероидами..
6.Если у вас есть шанс приехать в Китай. Я могу показать вам нашу лабораторию.
7.У нашей компании есть WU, MG, TT, и способы оплаты биткойнами заранее. Вы можете заплатить 95% для пептидов стоимость сначала на заказ, остальное можете предложить нам при следующем заказе;

Превосходство

Zhongshan Latterson Biotechnology Co., ООО, комплексное фармацевтическое предприятие, которая специализируется на биофармацевтических технологиях более 7 годы. Компания расположена в городе Чжуншань., Провинция Гуандонг , Китай.
Наша фабрика занимает площадь 33500 квадратные метры, с чистой окружающей средой и красивой планировкой. Есть несколько крупных или средних мастерских, а также центр обеспечения качества и исследовательский центр с современным оборудованием.. В настоящий момент, наша основная продукция - серия анаболических стероидов, Пептидный ряд, Серия местных анестетиков. Наши продукты соответствуют передовым стандартам внутреннего рынка., многие из которых соответствуют международным стандартам, сертификаты содержат: КОШЕРНЫЙ , ISO 9001:2008 , GMP , SGS.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

Имя:
*
Электронное письмо:
*
Сообщение:

Проверка:
1 + 6 знак равно ?

Может тебе тоже нравится

  • Как сделать заказ?

    Выберите предметы, которые хотите;
    Свяжитесь со мной по электронной почте с вашим запросом;
    Цитата будет отправлена;
    Произвести оплату;
    Посылка оформлена;
    Доставка организована.
    Будет предоставлена ​​услуга трассировки.

  • Наши продукты

    Сырой порошок стероидов

    SARMS

    Пептиды

    Растворители

    APIS

    Фильтровальная машина

    Таблетно-прессовая машина

    Флаконы, прорезинивать, шапки, крипмер

  • Отгрузка посуды

    EMS

    DHL

    FedEx

    TNT

    UPS

    EUB / ETK и т. Д..

  • Свяжитесь с нами

    Электронное письмо:rawsteroidsale@gmail.com
    Что за приложение:+8618676137192
    скайп : +8618676137192
    Интернет сайт:http://www.powerfulsteroids.com/

Zhongshan Latterson Biotechnology Co., Ltd.

Other Hot-Sale Products (Raw Powder)

» Other Hot-Sale Products (Raw Powder)

Antitussive Dextromethorphan Hydrobromide (DXM) Raw Powder

CATEGORY AND TAGS:
Other Hot-Sale Products (Raw Powder)
Model Number : CAS: 6700-34-1
Certification : GMP, SGS , ISO 9001:2008 , KOSHER
Place of Origin : China
MOQ : 10g
Price : Negotiable ( Discounts For Big Order )
Payment Terms : Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin
Supply Ability : 500 KG/Month
Delivery Time : Within 7 Working Days
Packaging Details : Stealth And Discreet Packaging
Product Name : Dextromethorphan Hydrobromide
Synonyms : DXM
MF : C18H28BrNO2
MW : 370.32
Appearance : White Solid
Function : Antitussive
enquiry
  • Specifications

Description:

DXM is an antitussive (cough suppressant) drug. It is one of the active ingredients in many over- the-counter cold and cough medicines, including generic labels and store brands, Benylin DM, Mucinex DM, Robitussin, NyQuil, Dimetapp, Vicks, Coricidin, Delsym, TheraFlu, and others. Dextromethorphan has also found other uses in medicine, ranging from pain relief to psychological applications. It is sold in syrup, tablet, spray, and lozenge forms. In its pure form, dextromethorphan occurs as a white powder.

Application:

DXM is also used recreationally. When exceeding label-specified maximum dosages, dextromethorphan acts as a dissociative hallucinogen. Its mechanism of action is via multiple effects, including actions as a nonselective serotonin reuptake inhibitor and a sigma-1 receptor agonist. The major metabolite of DXM, dextrorphan, also acts as an NMDA receptor antagonist.In high doses this produces effects similar to, yet distinct from, the dissociative states created by other dissociative anaesthetic .

Usage:

1. An antitussive drug. Orally active synthetic morphine analog. Analgesic (narcotic).

Racemethorphan and levomethorpham are controlled substances (opiates).

2. Antitussive; Opioid ligand

Medical use:

Generic Dextromethorphan syrup.The primary use of dextromethorphan is as a cough suppressant, for the temporary relief of cough caused by minor throat and bronchial irritation (such as commonly accompanies the flu and common cold), as well as those resulting from inhaled particle irritants.A study showed that dextromethorphan was no more effective for children than a placebo.Studies conducted by the American Academy of Pediatrics show that dextromethorphan is not superior to a placebo in providing nocturnal symptom relief for children with cough and sleepdifficulty due to upper respiratory infections.A combination of dextromethorphan and quinidine, a CYP2D6 inhibitor, has been shown to alleviate symptoms of easy laughing and crying (pseudobulbar affect) in patients with amyotrophic lateral sclerosis and multiple sclerosis.Dextromethorphan is also being investigated as a possible treatment for neuropathic pain and pain associated with fibromyalgia. In 2010, the FDA approved the combination product dextromethorphan/quinidine (Nuedexta) for the treatment

Our service

1.100% reshipment policy is our business basic.100% reshipment immediately if your parcel stays Customs for 4 days and doesn’t get updated.
2.Total refund for 15 days of dissatisfaction with quality.
3.We can provide free samples.
4.We have a special packing ,It can be easily passed through the customs.It will be more safe.
5.Our company have a long term cooperate with DHL.EMS.Fedex and so on .It can be sent to your hand more quickly. Parcel photo should be offered within 12hours after receiving your steroid payment.
6.If you have a chance to come to China. I can show you our lab.
7.Our company has WU, MG, TT, and Bitcoin payment ways in advance.You can pay 95% for the peptides cost at first for order, the rest can offer us in your next order;

Superiority

Zhongshan Latterson Biotechnology Co., Ltd., is a comprehensive pharmaceutical enterprise, which specialized in bio-pharmaceutical technology over 7 years. The company is located in Zhongshan City, Guangdong Province , China.
Our factory covers an area of 33500 square meters, with clean environment and nice layout. There are several large or medium workshops and QA and research center with advanced equipment. At present, our main products are Anabolic Steroid series, Peptide series, Local Anesthetic series. Our products reach the advanced standard of domestic market, many of which reach the international standard, certificates contain: KOSHER , ISO 9001:2008 , GMP , SGS.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 5 = ?

Maybe you like also

  • How to make order?

    Choose the items you wanna;
    Contact me via the email with your demand;
    Quote will be forwarded;
    Make the payment;
    Parcel arranged;
    Shippment arranged.
    Trace service will be provided.

  • Our Products

    Raw steroids powder

    SARMS

    Peptides

    Solvents

    APIS

    Filtering machine

    Tablets-press machine

    Vials, rubber, caps, cripmer

  • Shipment Servies

    EMS

    DHL

    Fedex

    TNT

    UPS

    EUB/ETK ect.

  • Contact Us

    Email:rawsteroidsale@gmail.com
    What's app:+8618676137192
    skype : +8618676137192
    Wedsite:http://www.powerfulsteroids.com/